Повышаем конверсию ресурса посредством правильной подачи

Чтобы максимально увеличить процент результативных переходов, по отношению к количеству просмотров, информация на продающем сайте должна грамотно подаваться. Графика, фотографии, таблицы, даже расположение кнопок действия, все подчинено определенным правилам. Если карточка содержит пару строк общих фраз и размытые картинки, ее эффективность минимальна, а разочарованный посетитель пойдет пытать счастья у конкурентов. Когда же интерфейс удобен, понятен и предоставляет исчерпывающие данные о товаре или услуге, пользователь, пришедший на страницу в поиске, заинтересуется, останется и с большой вероятностью оформит заказ.

Заполняем товарную карточку правильно

Итак, карточка, подталкивающая потенциального клиента стать реальным, оформляется с учетом особенностей человеческого восприятия и психологии. Рекомендации ведущих маркетологов сводятся к нескольким пунктам.

Зрительный блок – графика, фото, видео

Никаких переходов – изображение товара располагается рядом с описательным блоком, по клику курсора фото должно увеличиться (всплывающее окно), давая возможность рассмотреть товар детально. Главное, остаться на странице, иначе, большая вероятность, что обратно клиент уже не вернется, закрыв сайт целиком. Тут даже заманчивая цена не спасает, многим проще открыть новый ресурс.

Лучше сто раз увидеть – если есть возможность, рядом с изображением можно расположить кнопку видео, с демонстрационным роликом. Это убедит быстрее, чем печатное перечисление достоинств, а вместе с ним значительно оптимизирует посадочную страницу.

Размещение данных

Сначала картинка – красочное изображение помещается вверху карточки, глаз должен задержаться, а уж потом идет блок с перечислением характеристик, читайте на здоровье. Эти рекомендации основаны на реальных исследованиях, которые подтвердили, что обратное расположение блоков дает меньшее количество переходов к заказу (Яндекс.Метрика, Вебвизор, Google Analytics).

Кнопка под «мышкой» – доказано, что кнопка заказа или покупки гораздо эффективнее, чем ссылка и обязательно должна присутствовать в карточке. Не менее важны ее габариты и положение на странице. Достаточно небольшого значка, оформленного в общей стилистике, а находиться он должен на правой стороне, в верхней части. Именно там большинство пользователей держит курсор, так что кнопка получается в нужном месте. Ну а аккуратная, чтобы не раздражать, а побуждать.

Грамотное описание

Чем больше, тем лучше – краткость, сестра таланта, но не двигатель торговли. Общие данные, конкретные показатели, рабочие характеристики, максимум информации о товаре, у покупателя не должно остаться вопросов. Где гарантия, что он не пойдет искать ответы в другом месте. Естественно, не стоит лить океаны, достаточно сжатого, но исчерпывающего перечисления. Цена вопроса – конкретная стоимость всегда указывается в карточке. Идеально, если будет две суммы, например, раньше было дороже, но именно вам повезло, сейчас скидки. Это дополнительный стимул если не жать на заказ сию минуту, то хотя бы внимательнее изучить предложение. Отсутствие ценника не вызовет интереса, и не подтолкнет к звонку менеджеру, скорее, отпугнет, не стоит рисковать.

Чужой опыт – наличие в карточке раздела с отзывами владельцев значительно повышает вероятность совершения сделки. Люди привыкли доверять чужому мнению, им проще сделать положительный выбор, если гипотетический Федор или Василий пользуется этим инструментом и всем доволен.

Ассортимент – при наличии сопутствующих товаров или комплектующих к основному, размещение их изображений с кратким описанием будет полезно. Колеблющегося покупателя может подтолкнуть фирменный защитный чехол или другой, стоит попробовать.

Отличия – сайтов много, но ваш, лучший, докажите. Предложите несколько популярных вариантов оплаты, скоростную доставку, бонусы, гарантии качества и безопасности, будьте убедительны.

Не просто умное оформление, а основной инструмент превращения посетителей в клиентов

Карточка товара – основной инструмент, с которым взаимодействует посетитель. Удобным инструментом пользуются с удовольствием, его рекомендуют близким, к нему вернутся при возникновении необходимости. Правильная подача данных гарантирует достойную отдачу, а не пустые просмотры, подпадающие под категорию отказов. Ресурс, на котором красочные, умно оформленные товарные карточки, обходит конкурентов по раскрутке в интернете.

Оставить заявку