Дестктопы и онлайн покупки – в России данные понятия по-прежнему остаются взаимосвязанными

Известная российская компания GfK провела очередное маркетинговое исследование, целью которого было выявить – насколько в нашей стране взаимосвязаны такие понятия, как мобильные гаджеты и покупки. В результате было выявлено, что по итогам 2014 года более 95% россиян (16 – 19 лет) являются активными пользователями Интернета. На год раньше данный показатель немного превышал 90%. При этом почти 80% людей, постоянно пребывающих в сети, имеют возраст от 30 до 54 лет, а люди в возрасте от 55 лет демонстрируют более низкие показатели. Их активность в сети наблюдается только у 25% респондентов.

Около 21-го миллиона человек в возрасте от 16-ти лет и старше, для того чтобы выйти в Интернет используют смартфоны. Это более 17% от общего населения нашей родины. Что же касается планшетов, то ими в 2014 году пользовалось около 10-ти миллионов человек. Это составляет чуть более 8% от общего населения страны.

Увеличение популярности мобильного интернета напрямую связано с количественным ростом продаж мобильных гаджетов. Последняя пятилетка показала рост увеличения пользователей смартфонами в шесть раз. Но только за один 2014 год этот показатель увеличился на более чем 40%. И сегодня стало ясно, что в последнее время люди отдают все большее предпочтение мобильным «умным» устройствам, отодвигая на второй план менее функциональную электронику. В итоге, для большинства обывателей мобильный Интернет превратился из часто-используемой в постоянно-используемую услугу.

Специалисты отмечают, что эксплуатируя мобильные устройства, люди затрачивают больше времени на совершение покупок онлайн. Это связано с тем, что половина покупателей, посещая электронные магазины, звонят своим знакомым, для того чтобы получить дельный совет. При этом более 35% из них начинают «серфить» по сети с целью произвести сравнение цен. Примерно столько же скачивают фотографии желанных товаров. Кто-то сканирует штрих-коды представленной продукции, а более 10% покупателей переходят в другой магазин и, в итоге, совершают покупку там.

Не смотря на то, что лидерство настольных компьютеров во время совершения покупок онлайн неоспорима, роль смартфонов в этой области растет. Примерно 52% продаж приходится на домашние компьютеры и ноутбуки, 16% - на смартфоны и 8% - на планшеты. Самыми популярными посредниками во время совершения подобных покупок выступают следующие платежные системы: WebMoney (12%), «Яндекс» (13%) и QIWI (16%).

Оставить заявку