Статьи

Увеличение продаж с помощью сети Интернет

Онлайн-торговля товарами и услугами посредством интернет-магазинов на сегодня один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. Доля сетевых продаж неуклонно увеличивается с каждым годом, ведь в отличие от обычных магазинов, виртуальные доступны независимо от места жительства...


Продвижение сайта: комплексный подход и надежный фундамент

В результате грамотного продвижения, сайт, состоявший из мешанины информации, рекламы и робких попыток привлечения клиентов, должен превратиться в удобный, доступный инструмент. Его и поисковики в лидеры поднимут, и посетители воспользуются предложением, и владелец получит отдачу в виде увеличения продаж. (Search Engine Optimization)...


SEO-оптимизация как залог успеха или никуда без новых технологий

Хоть частники, хоть организации создают собственные сайты с общей целью – заявить о себе, заполучить новых клиентов, получить прибыль. Без разницы, предлагаются товары, услуги, информация, все продается и покупается. А чтобы сайт заработал, а не просто имел место быть, чтобы о нем узнали Ваши будущие клиенты, необходима SEO – оптимизация (Search Engine Optimization)...


Почему без SEO – оптимизации не обойтись и как она влияет на эффективность сайта

Создавая сайт, преследуют определенные цели, одна из которых, получение прибыли посредством расширения клиентской базы. Чтобы ресурс работал, постоянно привлекая новых пользователей, его можно регулярно рекламировать, но это слишком затратно и не всегда эффективно, а можно сделать его таким, что он станет функционировать самостоятельно...


Повышаем конверсию ресурса посредством правильной подачи

Чтобы максимально увеличить процент результативных переходов, по отношению к количеству просмотров, информация на продающем сайте должна грамотно подаваться. Графика, фотографии, таблицы, даже расположение кнопок действия, все подчинено определенным правилам.


Все о юзабилити сайта и о важности данного показателя

Хотите понять, что руководит поведением пользователя, зашедшего к вам на сайт? Нет ничего проще. Просто представьте следующую картину: на работе дел невпроворот, начальник непрерывно звонит по телефону и ставит для вас все новые и новые задачи.


Дестктопы и онлайн покупки – в России данные понятия по-прежнему остаются взаимосвязанными

Маркетинговое исследование, целью которого было выявить – насколько в нашей стране взаимосвязаны такие понятия, как мобильные гаджеты и покупки.


Что такое коммерческие факторы или как завоевать доверие поисковых систем

Еще до заявления Яндекса об отмене ссылочного ранжирования по всем запросам коммерческого характера было ясно, что традиционное SEO в ближайшее время ждут глобальные изменения.


Влияние скидок на спонтанную покупку

Скидка на товар, с большой долей вероятности, может превратить потенциального покупателя в постоянного клиента.


Тренды в электронной коммерции на 2015 год

По информации, полученной от исследовательской компании eMarketer, стало известно, что в 2014 году оборот мирового рынка электронной коммерции превысил 1,5 триллиона долларов.


Спрос на мобильный интернет растет благодаря кризису

Недавнее исследование, проведенное специалистами компании «Джейсон энд Партнерс Консалтинг» (международная исследовательская организация, работающая в сфере IT-технологий»), выявило довольно интересную тенденцию, существующую в рыночном сегменте мобильного Интернета.


Ремаркетинг – уникальный инструмент, позволяющий эффективно продвигать любое коммерческое предложение

В первый месяц весны 2015 в Москве прошла ежегодная конференция интернет-маркетологов – eTarget. Ее участникам особенно запомнился доклад о преимуществах ремаркетинга, проводимого в соц. сетях.

Оставить заявку