Статьи

Все о юзабилити сайта и о важности данного показателя

Хотите понять, что руководит поведением пользователя, зашедшего к вам на сайт? Нет ничего проще. Просто представьте следующую картину: на работе дел невпроворот, начальник непрерывно звонит по телефону и ставит для вас все новые и новые задачи.


Дестктопы и онлайн покупки – в России данные понятия по-прежнему остаются взаимосвязанными

Маркетинговое исследование, целью которого было выявить – насколько в нашей стране взаимосвязаны такие понятия, как мобильные гаджеты и покупки.


Что такое коммерческие факторы или как завоевать доверие поисковых систем

Еще до заявления Яндекса об отмене ссылочного ранжирования по всем запросам коммерческого характера было ясно, что традиционное SEO в ближайшее время ждут глобальные изменения.


Влияние скидок на спонтанную покупку

Скидка на товар, с большой долей вероятности, может превратить потенциального покупателя в постоянного клиента.


Тренды в электронной коммерции на 2015 год

По информации, полученной от исследовательской компании eMarketer, стало известно, что в 2014 году оборот мирового рынка электронной коммерции превысил 1,5 триллиона долларов.


Спрос на мобильный интернет растет благодаря кризису

Недавнее исследование, проведенное специалистами компании «Джейсон энд Партнерс Консалтинг» (международная исследовательская организация, работающая в сфере IT-технологий»), выявило довольно интересную тенденцию, существующую в рыночном сегменте мобильного Интернета.


Ремаркетинг – уникальный инструмент, позволяющий эффективно продвигать любое коммерческое предложение

В первый месяц весны 2015 в Москве прошла ежегодная конференция интернет-маркетологов – eTarget. Ее участникам особенно запомнился доклад о преимуществах ремаркетинга, проводимого в соц. сетях.

Оставить заявку