Контекстная реклама
Стоимость:
Управление кампанией: от 2000 рублей.
Бюджет кампании: от 1000 рублей.


Разработка результативных рекламных кампаний, основанных на показе контекстных объявлений лицам, потенциально заинтересованным в приобретении ваших товаров или услуг. Самый быстрый способ привлечения реальных покупателей на сайт.
Данная страница посвящена особому виду рекламы, которая эффективно решает задачи продвижения различных коммерческих предложений в Интернете. Ее особенность заключается в размещении платных объявлений в различных источниках: на страницах партнерских сайтов, в результатах поисковой выдачи, в рекламных объявлениях и так далее.

Контекстная реклама является наиболее эффективным (с точки зрения быстродействия) инструментом, используемым в сфере современного интернет-маркетинга. Все дело в том, что объявление о вашем продукте (или услуге) будет доступно только тем пользователям, которые в нем заинтересованы. При этом всегда будет присутствовать фактор ненавязчивого предоставления информации о вашей компании всем заинтересованным лицам.

Для наглядности можно выделить основные плюсы применения контекстной рекламы:

1. Почти мгновенный результат. Контекстное объявление провоцирует рост продаж практически сразу после его размещения.
2. Возможность контролировать время действия рекламного объявления. В соответствии с эффективностью того или иного объявления, его можно размещать, убирать на время или восстанавливать – в любой удобный момент.
3. Привлечение заинтересованных посетителей. Практически каждый посетитель, перешедший на ваш ресурс по объявлению, размещенному в контекстной рекламе, будет заинтересован в вашем предложении.
4. Возможность изменения параметров рекламного объявления. У заказчика, разместившего рекламное объявление, всегда есть возможность изменять его параметры: убирать или наоборот активировать его - в зависимости от времени года; корректировать список ключевых слов, оценивая результаты эффективности и так далее.
Площадки для размещения контекстной рекламы

Сервис «Яндекс Директ»:
  - страницы поисковой и контекстной выдачи;
  - сайты, зарегистрированные в рекламной сети компании «Яндекс»;

Сервис «Google AdWords»:   - страницы поисковой выдачи Google;
  - сайты, зарегистрированные в рекламной сети компании Google;

Сервис контекстной рекламы «Бегун»:
  - Страницы поисковой выдачи различных поисковых систем;
  - Сайты, зарегистрированные в рекламной сети сервиса «Begun».

Размещение рекламных объявлений на страницах поисковой выдачи предусматривает следующие места их расположения: над основными результатами поиска (специальное размещение), в правом столбце или снизу (объявления, попадающие под разряд «Гарантированный показ»).

Помимо перечисленных сервисов, эффективная контекстная реклама размещается, так же, на страницах популярных социальных сетей.

Почему заказывать контекстную рекламу следует в студии SEO-VITA:
  - благодаря современным программным средствам и эффективным методикам анализа – мы разработаем для вас эффективную рекламную кампанию любого уровня сложности;
  - мы подберем для вас наиболее оптимальные предложения по соотношению их стоимости и эффективности;
  - на любом этапе действующей рекламной кампании мы готовы провести для вас грамотную и профессиональную консультацию.

По всем вопросам, касающимся наших услуг, просьба обращаться в наш контактный центр.
Оставить заявку